Валюта:

Москва +7 (499) 399-388-5

Skype: naturland 

info@88nature.ru

 

Мы в социальных сетях

Заказать обратный звонок
Режим работы

Офис 10.00 - 18.00 Пн-Пт

Заказ через корзину круглосуточно

Корзина
Товаров 0 шт.
На сумму 0 руб
.

Возврат товаров

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Приобретение товаров через интернет-магазин связано с тем, что вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар заранее. На нашем сайте вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание товара, также предоставляем любые консультации по товару).

Примечание: характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку, просьба, cообщить нам об этом.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара продавцом.

Вы можете получить ответы на все вопросы по качеству, комплектности, а также по обмену и возврату приобретенного у нас товара заполнив ФОРМУ.

Отдел рекламаций: тел: 8-499-399-388-5

Отдел рекламаций работает по будням с 11:00 до 17:00.

Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от Покупателя.

Направить ее необходимо по электронной почте: info@88nature.ru.

Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:

1. Заявления Потребителя в свободной форме.

2. Фото товара (если есть дефекты у товара).

3. Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.

Сдать товар надлежащего качества, при наличии всех документов, можно в течение 7 дней с момента покупки.

Звонить по данному вопросу в отдел рекламаций не требуется.

Гарантийные обязательства недействительны:

-изменён или удалён серийный номер.

-имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.

при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.

-при нарушении правил использования товара.

-при утере гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку.

-а также отсутствие упаковки.

С уважением, Администрация интернет-магазина «Натюрландия»